1/16/2016

Настройка драйвера для Wacom Intuos

Одно время мой планшет выдавал странные помехи.

- Не было чувствительности пера. настройки кистей не работали.
- Не горели световые индикаторы на планшете
- Выдавалась ошибка "Не найден планшет"
- Выдавалась ошибка "Драйвер устройства не найден"

Промучалась я почти весь день.
Мой установочный диск не помогал.
Переустановка компьютера - все без толку.

В итоге, зашла на офиц.сайт и сделала просто по инструкции:

- Утилита для работы с настройками планшета
- Удалить "Мои настройки"
- Удалить "Настройки всех пользователей"
- Удалить в панели управления установки планшета Wacom
- Перезагрузка
- Установить новый драйвер Wacom (вы его найдете на сайте Wacom)
- Снова перезагрузить компьютер.

Вот и все. Мне помогло - все настройки вернулись:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий